Зачем нужны пластиковые карты?

Самый простой способ завязать клиента на Вашем товаре или услуге – это подарить ему пластиковую карту. При правильно разработанной дисконтной программе клиент будет возвращаться к Вам раз за разом, накапливая процент скидок или собирая бонусы, а так же с радостью привлечет к покупке друзей и близких.

Белый

белые1

Перламутровый

перламутр1

Прозрачный

прозрачный пластик

Цветной

Stack of colorful credit cards with small reflection

Матовое

Матовые карты в значительно меньшей степени подвержены царапинам, что особенно заметно на картах со сплошной заливкой темных цветов. Матовый ламинат в большинстве случаев используется для создания имиджевых пластиковых карт. Рекордный уровень популярности матовые пластиковые карты имеют среди клубных и дисконтных карт элитных салонов и магазинов.

Глянцевое

Глянцевая ламинация делает карточку более яркой и насыщенной. Глянцевые карты привлекают своим завораживающим блеском. Серебряный и золотой пластик выглядят под глянцем очень эффектно: дополнительно подчеркивается их искристая, металлизированная структура. Также под глянцем очень эффектно смотрятся яркие, сочные, кислотные цвета.


В некоторых случаях используют сразу несколько вариантов персонализации, а иногда достаточно и одного, но удобного именно Вам. Все зависит от способа учета дисконтных карт и вида Вашей дисконтной программы.
Именная дисконтная карта с полным именем владельца или его подписью, с уникальным номером – это большая часть той клиентоориентированности, которая необходима при построении лояльности к бренду. Вручить такую дисконтную карту — значит показать Вашему клиенту, насколько он важен для Вас, выказать ему свое отдельное, благоприятное, порой даже дружеское отношение, что формирует четкое ощущение значимости и заботы у Вашего клиента.
Так же при изготовлении пластиковых карт можно использовать фольгирование. В таком случае какие-то графические элементы дизайна будут иметь металлизированный блеск и сделают Вашу дисконтную карту уникальной и яркой.

Кроме стандартных пластиковых карт мы можем предложить Вам карту mini.
Размер ее 54х28,6 мм. Пластик и покрытие может быть как и в стандартных картах. В таких mini-картах пробивается отверстие и при помощи любой фурнитуры крепится, к примеру, на ключи.
Такой брелок всегда будет под рукой у клиента. Можно на одной стороне разместить штрих-код, а на другой Ваше название, логотип или краткую информацию. Это избавит Вас от постоянного «забывания» карты вашими клиентами, такую дисконту не придется долго искать среди других дисконтных карт, что удобно для тех, кто ценит свое время.
Так же такой брелок может служить просто хорошим сувениром .

w128h1281338911330checkmark
Разработка эффективной дисконтной
программы, сопутствующих материалов
и инструментов для ее продвижения

w128h1281338911330checkmark
Объединение Вашей дисконтной
программы с другими, схожими
с Вашими целями и задачами